11.05.2012

Постоянная смена курса – залог успеха.


New SEO
Передовые методы раскрутки, выгодно отличаются от давно известных. Как бы ни был хорош метод прошлых лет, он всегда будет уступать новичкам

И для этого есть свои причины.
Во-первых старый SEO метод тем и отличается от нового, что против первого все ведущие поисковые машины уже нашли эффективные методы борьбы.
Во-вторых, прошлыми методами пользуются все кому не лень, и поэтому конкуренция там довольно высока.
Возьмем, к примеру, два метода, не так далеко отстоящих по времени друг от друга, но все же имеющих для нас определенный интерес: покупку ссылок и покупку статей. Метод первый известен в рунете по крайней мере три года. Второму методу всего лишь около года отроду.
Про покупку ссылок то и дело пишут на форумах и в официальных источниках поисковых машин. Продажные ссылки уже как пол года классифицируются как поисковый спам. И хотя меры по борьбе с ними еще далеки от совершенства, ваши конкуренты легко могут сообщить про вас в администрацию поисковика. Первым на тропу войны с ними вступил Яндекс, а за ним подтянулся и Google.
А вот про покупку статей ни Яндекс ни Google еще не говорили. Да и незачем пока. Если ссылки покупают уже практически 99% оптимизаторов, то статьи от силы 5%. Поэтому нет смысла с ними бороться.
Каковы же перспективы обоих методов?
Попробую дать прогноз на год. По моему мнению, покупка ссылок повторит судьбу регистрации в каталогах. То есть несколько потеряет эффективность. А покупка статей напротив прибавит и в эффективности и в популярности.

 S

Комментариев нет:

Отправить комментарий