1.20.2013

Технологии и продукты CPA



Cost Per Action (СРА) - модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически-эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Взлет интереса к CPA обусловлен в первую очередь тем, что клиенты научились считать деньги. За последнее время появилось множество систем отслеживания эффективности, возможность делать это с учетом большого числа рекламных каналов, наконец, выявлять даже телефонный трафик.

Лиды - анкетные данные пользователей, оставленные добровольно.
Действия - совершенные пользователями на сайте рекламодателя.
Генерация лидов/действий - процесс сбора контактной информации людей, заинтересованных в покупке товара или услуги.
Конверсия - показатель, выраженный в % и обозначающий уровень заинтересованности людей, кликнувших на баннер и совершивших затем какое-то действие на сайте.
Посадочная страница (landing page) - страница, собирающая анкетные данные пользователей.
Пиксель (tracking) - специальный код, устанавливающийся на сайте рекламодателя, передающий данные о лидах в систему.
Система - платформа CPA
CPA (cost per action) – модель ценообразования c оплатой за действие.
CPA продукты - это участие пользователей в опросах, скачивания информации с сайта, like в соц. сетях, загрузка фотографий. Преимущественно востребовано FMCG-компаниями.
CPL (cost per lead) – модель ценообразования c оплатой за лиды (наиболее распространена в России).
CPL продукты - анкетные данные, добровольно оставляемые пользователями. Востребовано клиентами, которые собирают данные о пользователях для дальнейшего обзвона или другого взаимодействия с целью повышения лояльности (финансы, образование и т.д.).
CPO (cost per order) – с оплатой за заказ (не распространена на российском рынке).
CPS (cost per sale) – с оплатой за продажу (не распространена на российском рынке).
Revenue share - разделение дохода с рекламодателем от пришедших покупателей.
Переходной моделью между CPC и CPA является CPC с оплатой за KPI.

Комментариев нет:

Отправить комментарий