11.07.2012

Тематика блога



Наступило время для написания статей или, как еще называют по-другому, постов. Понимаю, Вы стараетесь сделать Ваш блог намного быстрее. Но лучше не торопиться и «людей не смешить»...

Основное — это определиться с тематикой своего будущего блога, определиться с тем, что Вы будете писать там.
Если Вы до сих пор не уверены о чем будете писать в своем блоге, то я Вам рекомендую остальные уроки пока не проходить. Нужно четко для себя знать какая будет тематика Вашего блога, отсюда и последуют Ваши посты, дизайн Вашего блога и другие важные факторы.
Главное помнить, блоги обо всем — это блоги не о чем. Если Вы будете думать, что это не так, и все равно начнете делать блог обо всем, то Вы глубоко разочаруетесь позже.
Нужно писать блог в узкой специализации, и писать все самому, а не копировать с других блогов. Или Вы можете пересказать своими словами, написанные другими авторами.

Теперь нужно найти все плюсы, чтобы полностью определиться с выбором:
— я разбираюсь в этом лучше, чем основная масса
— я смогу принести новое в интернет
— на данную тематику мне будет интересно писать
— такая тематика будет интересна пользователям.

Теперь я определился с тематикой будущего своего блога. Надеюсь, Вы примерный смысл поняли, и также определитесь. Для начала создайте список тех вещей, в которых Вы разбираетесь хорошо. Из них выберите те, которые можно было бы рассказать другим, узнайте интересна ли эта тематика интернету и интересна ли данная тема именно Вам.


S

Комментариев нет:

Отправить комментарий