11.05.2012

Повышение эффективности рекламы от Google AdSense (vol1)


Если Вы являетесь участником системы контекстной рекламы Google AdSense, то Вам должно быть не безразлично какие объявления показываются на Вашем сайте. Известно, что специальный бот сканирует страницы сайта, на котором размещен код контекстной рекламы
Делается это для того, чтобы определить какие объявления будут размещены, то есть какая контекстная реклама более подходит для основного текста на данной странице. На то она и контекстная, что должна автоматически подстраиваться под определенный текст.
В этом, в принципе, и есть основной плюс от такой рекламы. Если посетитель заходит на сайт посвященный автомобильным аудиосистемам, то вероятность клика по рекламе возрастет в несколько раз, если реклама будет совпадать с тематикой сайта. Все это конечно хорошо, но не всегда так бывает на практике. Часто показываемая реклама не вписывается в тему ресурса  Происходит это по нескольким причинам, которые рассматривать здесь не будем.
Главная задача каждого участника системы Google AdSense состоит в том, чтобы вся реклама соответствовала содержимому страниц.
Вторая задача, это уменьшить или вовсе избавиться  от дешевых объявлений.
Если у Вас получится качественно выполнить эти два пункта, то заработки будут радовать своими цифрами.
Хорошо, задачи поставлены, но как их решить?

Шаг 1 - оптимизируем страницы
Google AdSense предоставил нам специально разработанный код, которым мы можем пользоваться себе во благо.
Чтобы подсказать боту какую часть текста он должен брать во внимание, а какую игнорировать, нужно поставить специальные метки.

Теги для выделения полезной части текста:
Теги для закрытия текста от бота:
Таких блоков можно использовать несколько и располагать их в разной части текста.
Выполнив такие несложные действия, мы значительно поможем боту разобраться и включить в показ только нужные объявления, совпадающие с темой текста.
Но даже после таких действий могут появляться не тематические объявления, которые не соответствуют теме Вашего сайта. Поэтому такую рекламу нужно заблокировать. Как это сделать, будет рассказано в конце второго шага.
На этом, будем считать, что первая задача решена.

S

Комментариев нет:

Отправить комментарий